Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27»

Адрес456617, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, П.Томилова, 13А

Контакты администрации +7(35139)7-12-56 ds27@kopeysk-uo.ru

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками, логопедической помощи воспитанникам

Групповые психопрофилактические занятия

 Старшая группа компенсирующей направленности:

коммуникативные навыки; творческие и познавательные способности; эмоциональная сфера (знакомство с базовыми чувствами); способность к дифференциации эмоциональных состояний.

Подготовительная группа компенсирующей направленности:

готовность к школе (личностная и мотивационная); коммуникативные способности и социальная адаптация детей; способность к дифференциации эмоциональных состояний; творческие способности и совершенствование познавательных процессов.

Коррекционная работа по преодолению недоразвития речи у детей осуществляется в результате комплексной медико-психолого-педагогической помощи. Комплексное психолого-медико-педагогического сопровождение воспитанников предполагает выбор и реализацию образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка, преодоление затруднений в освоении образовательной программы дошкольного образования.  Устранение речевых нарушений у воспитанников  требует комплексного подхода,  объединения усилий всех специалистов ДОУ, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так психологического и социального характера.

Учитывая  индивидуальные особенности каждого ребенка с нарушениями речи, специалисты ДОУ намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование и развитие двигательной, интеллектуальной, речевой и социально-эмоциональной сфер развития личности ребенка-дошкольника.

    Коррекционная работа включает время, отведенное на:

  • непрерывную образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений;
  • образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей.
Дата публикации — 02.09.2019